Еще немного о том, как важно зонирование улицы.
Визуально впечатление от города портится из-за отсутствия элементарного порядка. Да и качество жизни от этого страдает.
У нас зачастую даже не задумываются об этом, хотя это самый простой и дешевый способ улучшить внешний вид улицы и комфорт от её использования.
Возьмем, к примеру, ту же ул. Усова, но теперь участок от Красноармейской до Белинского. Ширина дороги, вместе с тротуаром, такова, что там хватит места и для движения, и для парковки, и для пешеходов, даже для велодорожек. Но сейчас этот участок выглядит так:
И я бы не стал винить в этом только водителей. Ведь реально непонятно, где ставить парковать машину. На некоторых участках вообще нет бордюра между проезжей частью и тротуаром. Вот так "лесенкой" и паркуются.
Да и отсутствие разметки полос не способствует упорядоченному движению. В результате расстояние между встречными машинами может быть до двух-трех метров, что явно избыточно в условиях дефицита земли в центре города.
Ниже приведены две иллюстрации: на первой - типичная ситуация на наших улицах, на второй - как должно быть.
Автомобили паркуются и в зоне движения автомобилей, и в зоне движения пешеходов.
При той же ширине дороги движение стало намного более упорядоченно. Движущиеся автомобили теперь передвигаются по полосам, сохраняя безопасные интервалы, желающие припарковаться точно знают, где это можно сделать, а пешеходы или велосипедисты теперь могут беспрепятственно передвигаться, не обходя хаотично припаркованные автомобили.
Вот пример такого зонирования:
Постараемся исправить положение вещей...
Визуально впечатление от города портится из-за отсутствия элементарного порядка. Да и качество жизни от этого страдает.
У нас зачастую даже не задумываются об этом, хотя это самый простой и дешевый способ улучшить внешний вид улицы и комфорт от её использования.
Возьмем, к примеру, ту же ул. Усова, но теперь участок от Красноармейской до Белинского. Ширина дороги, вместе с тротуаром, такова, что там хватит места и для движения, и для парковки, и для пешеходов, даже для велодорожек. Но сейчас этот участок выглядит так:
И я бы не стал винить в этом только водителей. Ведь реально непонятно, где ставить парковать машину. На некоторых участках вообще нет бордюра между проезжей частью и тротуаром. Вот так "лесенкой" и паркуются.
Да и отсутствие разметки полос не способствует упорядоченному движению. В результате расстояние между встречными машинами может быть до двух-трех метров, что явно избыточно в условиях дефицита земли в центре города.
Ниже приведены две иллюстрации: на первой - типичная ситуация на наших улицах, на второй - как должно быть.
При той же ширине дороги движение стало намного более упорядоченно. Движущиеся автомобили теперь передвигаются по полосам, сохраняя безопасные интервалы, желающие припарковаться точно знают, где это можно сделать, а пешеходы или велосипедисты теперь могут беспрепятственно передвигаться, не обходя хаотично припаркованные автомобили.
Вот пример такого зонирования:
Постараемся исправить положение вещей...
Комментариев нет:
Отправить комментарий